Коаксиальная автомобильная акустическая система в Москве
Коаксиальная автомобильная акустическая система в Москве
Коаксиальная автомобильная акустическая система | AudiokomplektКак собрать качественную аудиосистему в автомобиле?
Комфорт в салоне авто можно достигнуть не только установкой кондиционера или массажных кресел, но также и качественной аудиосистемой. Но подобрать стоящую аудиосистему до нашего времени считалось довольно трудным делом для непрофессионала, поскольку приходилось учитывать множество аспектов – от магнитолы до колонок. Но в силу того, что в последнее время современные автомобили оснащаются аудиоподготовкой, то становится ясно одно – собрать качественный звук можно и собственными силами.
Начинать поиск данной техники лучше с магнитолы. Лучшие версии магнитол изготавливаются в цифровом исполнении, то есть они запросто способны считывать данные с цифрового накопителя и водитель сможет целый день слушать собственно собранные музыкальные композиции. Если у такой магнитолы будет иметься съемная панель, светодиодная панель, джойстик управления и выход для сабвуфера, то это будет говорить о ее высоком качестве.
Но можно пойти дальше и установить прямо на торпеде современную магнитолу с большим ж/к экраном, на котором отображаются все нужные функции – от частоты работы радиостанции, громкости до выбора музыкальных треков. Такая панель сенсорная и можно выбирать нужную функцию с видимой легкостью. Имеется и другое достоинство данных магнитол – большой экран с высоким разрешением, на котором так удобно будет смотреть фильмы.
Данные версии магнитол имеют разъемы, с помощью которых можно подключать с легкостью колонки, часто размещаемые сзади. Такие колонки могут по части конфигурации встречаться разными – коаксиальными или компонентными. Последние имеют по три колонки и устанавливаются в разных частях авто, чтобы получить по-настоящему объемный звук. В первом варианте одна колонка (высокочастотная) входит в другую (среднечастотную), что позволяет добиться идеального баланса музыки и дешевизны вкупе с компактностью – такие колонки устанавливаются сзади салона авто с легкостью. При этом важно смотреть на подвесы колонок, которые могут оказаться бумажными или резиновыми. Первые априори гарантируют самый качественный звук, тогда как вторые – не всегда, поскольку резинка постоянно отталкивает колонку. Но непрофессионалу такое тяжело заметить и лучше покупать колонки с резиновыми подвесами, которые периодически рекомендуется смазывать специальным силиконовой смазкой.
При сборке данной аудиосистемы важно смотреть на технические показатели. Если уровень чувствительности, который максимально указывает КПД всей системы, окажется максимальным, то есть доходить до 90 дБ, показатель резонансной частоты окажется сниженным – не более 65 Fs, а выходная мощность сабвуфера окажется не менее 5 Вт, то это априори будет подсказывать одно – качество звучания окажется на самом высоком уровне.
Воспроизведение звука в салоне машины производится автомобильной акустикой.
- Тип
В широкополосных АС воспроизводятся все частотные диапазоны при помощи одного универсального динамика. Как результат: невысокая цена и простой монтаж, но звук некачественный.
В компонентных (разнесенных) системах каждой частотной полосе отводится специальный динамик. Благодаря этому достигается высококачественное звучание и создается «эффект присутствия». Количество динамиков сказывается на стоимости и сложности установки.
Коаксиальные (совмещенные) считаются золотой серединой между двумя предыдущими: динамики низкой, средней и высокой частоты объединяются в одном корпусе. Систему нетрудно установить. Музыка будет воспроизводиться со значительно лучшим звучание, по сравнению с широкополосными.
Среднечастотные служат для воспроизведения среднего диапазона, чаще используются с твиттерами.
- Число полос
Отдельный диапазон с определенным спектром частот, воспроизводимый АС, называется полосой. Многополосная акустика звучит лучше, по сравнению с однополосными аналогами.
- Наиболее часто встречают системы с двумя и тремя полосами:
• в первые - включена пара динамиков для верхнего и нижнего частотного диапазона;
• вторые состоят из трех элементов, помимо указанных частот подключаются еще и средние.
- Мощность
Может быть номинальной – при продолжительной работе. Оптимальным показателем мощности считают диапазон от 50 до 80 Вт.
Максимальной мощностью считают параметр при кратковременной работе, с учетом перегрузок. Показатель должен быть в два раза выше, чем у магнитолы. Необходимо уточнить номинальную мощность, потому что производители часто прописывают только максимальную. Чем большие границы имеет диапазон, тем лучше будет звучать система.
- Чувствительность
Влияет на уровень громкости, которая будет выдаваться АС. Значение стандартного сигнала характеризуется мощностью 1 Вт и частотой 1000 Гц. Измеряется в децибелах и может находиться в диапазоне от 40 до 250 дБ. Система с высоким показателем чувствительности не испытывает нужды в мощных усилителях.
- Импеданс
Характеризует сопротивление относительного переменного сигнала. У современных АС значение импеданса может равняться в 2,4,8 Ому. Параметр не оказывает влияния, но принимается во внимание при выборе акустики и усилителей. Покупка систем со слишком высоким импедансом приведет к недостаточно громкому звучанию.
- Уровни
К начальному уровню относят недорогую акустику, обеспечивающую приемлемое звучание. Подойдет для нетребовательного слушателя. АС такого рода подключается без использования дополнительных внешних усилителей. Компоновка включает в себя коаксиальную или компонентную акустику спереди, а сзади – овальные автомобильные динамики («блины»).
Средний уровень – «продвинутый», что сказывается на цене. После подключения к внешнему усилителю выдаст хорошее звучание. Использование подиума и твиттера с шелковым куполом характерно для системы такого уровня.
Дорогостоящие АС с высококлассным звучанием относятся к высокому уровню. Эффективность системы обеспечивается каждой составляющей и качественной установкой. Отличаем профессиональной акустической системы является компоновка - из разнесенной АС, состоящей из твиттеров, СЧ-динамиков и мидбасов.
- Расположение
От положения каждой составляющей систему зависит качество звучания. Для достижения максимальной эффективности коаксиальная акустика устанавливается на задней полке и дверях, а компонентная - спереди. Такой компоновкой создают объемный звук в салоне авто. По стандартной схеме небольшие твиттеры помещают на торпедо, СЧ и НЧ-динамики – спереди в дверях, сабвуфер – на задней полке или в багажнике машины. Если установить рядом СЧ и НЧ-динамики, то звук исказится.
Чтобы создать качественную акустику используется подиум, который позволяет установить габаритные динамики. Последние прикрепляются приставкой, но при неподходящая модель ухудшит качество звука.
Коаксиальная автомобильная акустическая система в Москве состоит из общей корзины, в которую входит динамики низких и высоких частот. Плюс данного вида акустики в том, что она предназначена для нескольких типов динамиков. Также, стоит отметить простоту установки, которая представляет собой размещение динамиков под штатные размеры в салоне автомобиля. Из-за небольшого размера, есть возможно сэкономить место. Коаксиальная автомобильная акустическая система в Москве, в отличие от других видов считается недорогостоящей.
Данную акустику легче купить, так как она считается одной из востребованных. Коаксиальная установка необходима для звука во всем салоне автомобиля. Благодаря ее свойствам, появляется возможность создания акустики в тыловой части автомобиля. Некоторые автовладельцы, предпочитают установку данного вида акустики в задних дверях. Но, несмотря на это, главный динамик должен быть установлен на акустической полке. Коаксиальная автомобильная акустическая система в Москве позволяет использовать узкий звуковой план.
Такого рода цель направлена на комфортное пребывание в передней части салона. Главной задачей коаксиальной системы является в динамиках, расположение которых находится на одном корпусе. При этом, регулировка звука в данном виде акустики считается несложной. Благодаря специальному строению фильтров кроссовера, отдаляется диапазон с разными видами частот.
В системе присутствует коробка, с встроенными высокоуровневыми фильтрами, благодаря которым качество звука остается на высоте. Также, в акустику встроен конденсатор, который выполняет похожую функцию, что и фильтры. В высокоуровневой системе, главную роль играет наружный кроссовер. Таким образом, данный вид акустики подходит для тех, кто не готов к высоким финансовым затратам, и при этом, имеет желание получить легкую установку акустической системы. Имея небольшую цену и простоту в установке, акустика славится своим высоким звуковым качеством, при этом имеет возможность подойти для любого салона автомобиля.
Нужен совет?
Напишите нам, мы ОНЛАЙН
+7926-398-08-94 или WatsApp
Помочь найти?
Воспользуйтесь поиском
в верхнем меню, он найдет по первым буквам